МКДОУ Детский сад «Буратино»

Рисование «Бабочка» младшая разновозрастная группа

Задачи:

1. Развивать сенсорное восприятие, воображение, мелкую моторику рук.

2. Воспитывать аккуратность в работе с красками, эмоциональную отзывчивость.

3. Активизировать интерес к изобразительной деятельности.

Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций с изображением бабочек, чтение стихотворений, отгадывание загадок про насекомых.

Оборудование:

На каждого ребенка шаблоны – цветочка, красная, синяя, зелёная, жёлтая,чёрная гуашь, влажные салфетки, тарелочки для гуаши, кисточка, бабочка.

Ход занятия:

Воспитатель загадывает загадку про бабочку :

Над цветком порхает, пляшет,

Веерком узорным машет.

Дети отгадывают загадку.

Воспитатель: - Посмотрите, кто к нам в группу залетелБабочка-красавица. Давайте поздороваемся с ней. Посмотрите, какая она красивая! Дети рассматривают и описывают бабочку, называют части тельца (крылья большие и маленькие, головка, глазки, усики).

Воспитатель:- А где бабочка живет?

Дети отвечают, что на цветочках.

Воспитатель: - Правильно, на цветочках, и сегодня мы будем рисовать бабочек, у каждого из вас есть свой цветочек. А рисовать мы будем нашими ладошками.

Динамическая пауза:

Давайте сложим бабочку из ладошек.

Кисти рук расположить горизонтально.

Скрестить большие пальцы.

Махи кистями рук, изображая крылышки бабочки.

Ах, красавица какая-

Эта бабочка большая!

Над цветами полетала-

И мгновенно вдруг пропала.

Воспитатель:- Молодцы ребятки с нашими пальчиками мы поиграли, а теперь начинаем рисовать

Воспитатель подзывает к себе ребенка, окунает его ладошку в краску и

показывает как надо изображать бабочку, сначала ставим одну ладошку,

затем к ней близко- близко еще одну, получилось два крылышка у бабочки.

Воспитатель предлагает детям окунуть свои ладошки в краску, помогает робким детям. После окончания работы воспитатель спрашивает: -Ребятки, а чего не хватает у наших бабочек?

Ответы детей.

Воспитатель: бабочкам не хватает усиков и головки. А какого цвета они?

Ответ детей.

Воспитатель: правильно чёрного цвета.

Давайте их нарисуем, возьмите кисточки и гуашь чёрного цвета.

Дети рисуют головку и усики своим бабочкам. Воспитатель помогает.

По окончанию работы все рассматривают рисунки. Педагог и «бабочка» хвалят детей.

Бабочка прощается с детьми и улетает.

f00f113018a1712496439d64.jpgf00f113018a1712496451d75.jpgf00f113018a1712496463d27.jpgf00f113018a1712496479d26.jpg

7 апреля 2024 в 16:28

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.