МКДОУ Детский сад «Буратино»
|
Тема недели: «Что такое осень?» младшая группа "Солнышко"МКДОУ Детский сад «Буратино» с. Илир Младшая разновозрастная группа «Солнышко» 22.10.-26.10.2018 г. Тема недели: «Что такое осень?» Итоговое мероприятие: выставка детского творчества. Цель: Создание условий для расширения представлений детей об осенних изменениях в природе, устанавливая простейшую связь между живой и неживой природой. Задачи: -Формировать умение видеть многоцветие осени, уметь чувствовать и понимать красоту окружающего мира; -Обогатить словарный запас детей (осень, страна, приметы, умение отвечать на вопросы по теме, развитие правильной диалоговой речи) -Закреплять технические умения; воспитывать самостоятельность, творчество; -Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками; развитие самостоятельности, самоорганизации; -Создание позитивной атмосферы в группе. (Это и доверие друг к другу, и доброжелательное отношение к товарищам, честность, равенство.) - Заинтересовать детей поисковой деятельностью, наблюдениями; формировать умения делать выводы и доказывать свою правоту; - Воспитывать любознательность, гуманное отношение к растениям и животным; проявлять эстетические переживания в процессе общения с природой. Художественное слово: Разбросала листья осень… Мы ее с тобою спросим: - Что ты, осень, нам дала? Что с собою принесла? Отвечала осень тихо: - Я прекрасная портниха. Золотой наряд сошью И деревьям подарю… Тема НОД : «Чудо- дождик» Программные задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками, учить рисовать из тучки дождик, использовать точку как средство выразительности, воспитывать аккуратность в работе с красками. Предварительная работа: чтение стихотворений про дождь, отгадывание загадок, рассматривание картинок. Методический материал: синяя гуашь, образец тучки. Ход организованной образовательной деятельности. Дети сидят на стульчиках. Воспитатель: Добрый день, ребята! Я очень рада видеть вас. Ребята сегодня у нас в гостях тучка. А как вы думаете, а с чем дружит тучка? (ответы). А сейчас я прочту вам стихотворение: Дождик, дождик, веселей! Капай, капай, не жалей! Только нас не замочи! Зря в окошко не стучи! Лучше капай на грибы, чтобы выросли они! Воспитатель: отгадайте загадку: Мочит поле, лес и луг, Город, дом и все вокруг! Облаков и туч он вождь, Ты же знаешь, это- (Дождь). Воспитатель: А Какого цвета тучка? (синяя). А сейчас мы тучке покажем, как мы с вами играем. Игра «Дождик». (Дети выполняют движения согласно тексту стихотворения). Дождик, дождик, лей да лей. Мокрых капель не жалей. Мы в ладоши хлопаем. Мы ногами топаем. Вышло солнышко опять и дети все идут гулять. Воспитатель: А у нас есть сюрприз для тучки. Мы будем рисовать дождик, но не кисточкой, а пальчиком. Сейчас я покажу вам как надо рисовать. Посмотрите, какой красивый рисунок получился у нас, нашей тучке очень понравился дождик. Детки рассматриваю рисунок, любуются дождиком. –Ребята что вы рисовали? -Кто к нам приходил в гости? Воспитатель: А сейчас мы поиграем с вами в игру «Солнышко и дождик». (когда солнышко- детки бегают, дождик- прячутся под зонтик воспитателя). Дети прощаются с тучкой. 17 ноября 2018 в 17:07
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.