МКДОУ Детский сад «Буратино»

Тема недели: «Что такое осень?» младшая группа "Солнышко"

МКДОУ Детский сад «Буратино»  с. Илир

Младшая разновозрастная группа «Солнышко»

22.10.-26.10.2018 г.

Тема недели: «Что такое осень?»

Итоговое мероприятие: выставка детского творчества.

Цель: Создание условий для расширения представлений детей об осенних изменениях в природе, устанавливая простейшую связь между живой и неживой природой.

Задачи: 

-Формировать умение видеть многоцветие осени, уметь чувствовать и понимать красоту окружающего мира;

-Обогатить словарный запас детей (осень, страна, приметы, умение отвечать на вопросы по теме, развитие правильной диалоговой речи)

 -Закреплять технические умения; воспитывать самостоятельность, творчество; 

-Установление комфортного социально-психологического климата в детском коллективе через свободное общение со сверстниками; развитие самостоятельности, самоорганизации;

-Создание позитивной атмосферы в группе. (Это и доверие друг к другу, и доброжелательное отношение к товарищам, честность, равенство.)

- Заинтересовать детей поисковой деятельностью, наблюдениями; формировать умения делать выводы и доказывать свою правоту;

- Воспитывать любознательность, гуманное отношение к растениям и животным; проявлять эстетические переживания в процессе общения с природой.

Художественное слово:

Разбросала листья осень…

Мы ее с тобою спросим:

- Что ты, осень, нам дала?

Что с собою принесла?

Отвечала осень тихо:

- Я прекрасная портниха.

Золотой наряд сошью

И деревьям подарю…

Тема НОД : «Чудо- дождик»

Программные задачи: познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования пальчиками, учить рисовать из тучки дождикиспользовать точку как средство выразительности, воспитывать аккуратность в работе с красками.

Предварительная работа: чтение стихотворений про дождь, отгадывание загадок, рассматривание картинок.

Методический материал: синяя гуашь, образец тучки.

Ход организованной образовательной деятельности.

Дети сидят на стульчиках. Воспитатель: Добрый день, ребята! Я очень рада видеть вас. Ребята сегодня у нас в гостях тучка. А как вы думаете, а с чем дружит тучка? (ответы). А сейчас я прочту вам стихотворение:

Дождик, дождик, веселей! Капай, капай, не жалей! Только нас не замочи! Зря в окошко не стучи! Лучше капай на грибы, чтобы выросли они!

Воспитатель: отгадайте загадку: Мочит поле, лес и луг, Город, дом и все вокруг! Облаков и туч он вождь, Ты же знаешь, это- (Дождь). Воспитатель: А Какого цвета тучка? (синяя). А сейчас мы тучке покажем, как мы с вами играем. Игра «Дождик»(Дети выполняют движения согласно тексту стихотворения).

Дождик, дождик, лей да лей. Мокрых капель не жалей. Мы в ладоши хлопаем. Мы ногами топаем. Вышло солнышко опять и дети все идут гулять.

Воспитатель: А у нас есть сюрприз для тучки. Мы будем рисовать дождик, но не кисточкой, а пальчиком. Сейчас я покажу вам как надо рисовать. Посмотрите, какой красивый рисунок получился у нас, нашей тучке очень понравился дождик.

bac3d3d5b40887b67f854b83a58e4f41.jpg

f8ed9878aa8d2595f47baa3b8dcbee3b.jpg

629823f7ae172e36311622885c48f692.jpg

ba7a71e1620b23f1df6f09004d0e41ac.jpg

Детки рассматриваю рисунок, любуются дождиком. –Ребята что вы рисовали? -Кто к нам приходил в гости? Воспитатель: А сейчас мы поиграем с вами в игру «Солнышко и дождик»(когда солнышко- детки бегают, дождик- прячутся под зонтик воспитателя).  Дети прощаются с тучкой.

17 ноября 2018 в 17:07

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.