МКДОУ Детский сад «Буратино»

Отчет о проделанной работе за неделю (04.05-08.05)(вторник-среда)

5.05 Вторник. Математика

Игры и упражнения по формированию элементарных математических представлений у детей  3-4 лет.

«Медвежата»

Цель.  Классификация предметов по признаку "размер".

Описание. На столе различные предметы двух основных размеров (размер должен легко опознаваться ребенком). Понадобятся два медведя: большой и маленький. 

- Жили два медведя: Миша и Мишутка. Миша - большой, Мишутка - маленький. 

- где Миша, где Мишутка, покажи!

- Однажды они поссорились и стали делить игрушки. Как они делят? Кому большие? Кому маленькие?

Просим ребенка помочь разделить игрушки на две кучки: большие и маленькие. Выполняя задание, ребенок должен пояснять свой выбор:

- Большой мяч - Мише. Большая ложка - Мише. Маленькая ложка - Мишутке. Маленький автомобиль - Мишутке и т. п.

- Какие игрушки у Миши? (Большие.) Какие игрушки у Мишутки? (Маленькие.)

«Перебери палочки»

Цель: учить детей разбирать предметы разной длинны. Развивать внимание.

Материал: два набора палочек (длинные и короткие)

Описание. Перед ребенком лежат перепутанные палочки, разной длинны, ему нужно их перебрать. В одну сторону положить только короткие палочки, а в другую только длинные.

 «Узкая и широкая дорожка»

Цель. Знакомить детей с понятиями «длинная-короткая», «узкая-широкая», «большой-маленький»

Материал: два шарфа (один большой, длинный, широкий; другой - узкий, короткий), две, любые игрушки (большая и маленькая).

Описание. «Ой, наши друзья собрались погулять, а дорожки не найдут». Предлагаем сделать дорожки из двух разных шарфов, обращая внимание на размер дорожек и зверят. Ребенок должен сам выбрать дорожку для игрушки  подходящую по размеру. 


«Спрячь в ладошки»

Цель: различать умение соотносить предметы по величине.

Материалы: маленький и большой шарик.

Описание. Даем малышу шарики. Говорим: «Сейчас я покажу тебе фокус, забираем маленький шарик и прячем его в ладони. Просим малыша сделать тоже самое. Предлагаем повторить фокус с большим шариком. Объясняем, почему большой шарик нельзя спрятать в ладошке. Сравниваем шарики между собой, затем с ладошкой ребенка.

Игры и упражнения по формированию элементарных математических представлений у детей  4-5 лет.

https://yadi.sk/d/T9upt_BHN4bi8A 

6.05 Среда. Развитие речи

Работа с карточками
3-4 года: https://yadi.sk/d/2VQLZJZS-562kQ 

4-5 лет: https://yadi.sk/d/fvtswZo_14ZPwQ 

Музыкальная игра "Веселые мартышки": https://yadi.sk/d/c3YCOFm4-uHdLQ 

Игровые упражнения по физическому развитию:
https://www.youtube.com/watch?v=Wis8mibc7F8&feature=youtu.be 
https://www.youtube.com/watch?v=eezl1E-e4ek&feature=youtu.be

8 мая 2020 в 07:34

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.