МКДОУ Детский сад «Буратино»
|
Отчет о проделанной работе за неделю (04.05-08.05)(вторник-среда)5.05 Вторник. МатематикаИгры и упражнения по формированию элементарных математических представлений у детей 3-4 лет. «Медвежата» Цель. Классификация предметов по признаку "размер". Описание. На столе различные предметы двух основных размеров (размер должен легко опознаваться ребенком). Понадобятся два медведя: большой и маленький. - Жили два медведя: Миша и Мишутка. Миша - большой, Мишутка - маленький. - где Миша, где Мишутка, покажи! - Однажды они поссорились и стали делить игрушки. Как они делят? Кому большие? Кому маленькие? Просим ребенка помочь разделить игрушки на две кучки: большие и маленькие. Выполняя задание, ребенок должен пояснять свой выбор: - Большой мяч - Мише. Большая ложка - Мише. Маленькая ложка - Мишутке. Маленький автомобиль - Мишутке и т. п. - Какие игрушки у Миши? (Большие.) Какие игрушки у Мишутки? (Маленькие.) «Перебери палочки» Цель: учить детей разбирать предметы разной длинны. Развивать внимание. Материал: два набора палочек (длинные и короткие) Описание. Перед ребенком лежат перепутанные палочки, разной длинны, ему нужно их перебрать. В одну сторону положить только короткие палочки, а в другую только длинные. «Узкая и широкая дорожка» Цель. Знакомить детей с понятиями «длинная-короткая», «узкая-широкая», «большой-маленький» Материал: два шарфа (один большой, длинный, широкий; другой - узкий, короткий), две, любые игрушки (большая и маленькая). Описание. «Ой, наши друзья собрались погулять, а дорожки не найдут». Предлагаем сделать дорожки из двух разных шарфов, обращая внимание на размер дорожек и зверят. Ребенок должен сам выбрать дорожку для игрушки подходящую по размеру.
«Спрячь в ладошки» Цель: различать умение соотносить предметы по величине. Материалы: маленький и большой шарик. Описание. Даем малышу шарики. Говорим: «Сейчас я покажу тебе фокус, забираем маленький шарик и прячем его в ладони. Просим малыша сделать тоже самое. Предлагаем повторить фокус с большим шариком. Объясняем, почему большой шарик нельзя спрятать в ладошке. Сравниваем шарики между собой, затем с ладошкой ребенка. Игры и упражнения по формированию элементарных математических представлений у детей 4-5 лет.
6.05 Среда. Развитие речиРабота с карточками
4-5 лет: https://yadi.sk/d/fvtswZo_14ZPwQ
8 мая 2020 в 07:34
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.