МКДОУ Детский сад «Буратино»
|
Коллективная аппликация: «Весна идет! первые цветы». младшая разновозрастная группаЦель : Развить чувство коллективизма, создать эмоциональное настроение детей, продолжать учить заниматься коллективной деятельностью, закрепить навыки создания композиции, развить эстетический вкус, ориентироваться на листе бумаги, развить воображение, творческое мышление, воспитывать у детей понимание красоты, любовь к природе. Оборудование: Запись произведения «Мы нежные цветочки» Картинки с изображением цветов; Ватман с изображением цветочной полянки; Материал к занятию: Цветы из разноцветной бумаги; Клей, кисточка; подставка для кисточки, салфетки. Методические приёмы: сюрпризный момент, музыкальное сопровождение, физкультминутка, беседа, вопросы, поощрение, указания, подведение итога. Ход занятия: Воспитатель и дети встречают и приветствуют родителей, приглашают за стол. Дети с родителями свободно располагаются за общим столом. Сюрпризный момент. (Стук в дверь). - Ребята, слышите? Кто-то стучит! (Открывает дверь). Никого нет! Здесь оставили интересный сундучок. Давайте посмотрим, что там? (открывает коробку, вынимает письмо). Это письмо от Зайчика! Из цветной бумаги Вырежу кусочек. Из него я сделаю Маленький цветочек. Всем ребяткам в садик Подарю цветочки. Пусть полянку сделают, Как у меня в садочке! (Воспитатель достает из сундучка картинку с цветочной полянкой полянкой и с зайчиком). -Посмотрите какую чудесную полянку вырастил Зайчик! (Дети рассматривают картинку). (Воспитатель открывает сундучок и показывает детям цветочки из бумаги). -Смотрите какие красивые цветочки приготовил для нас Зайчик! А вот и полянка! ( Воспитатель кладет на стол ватман с изображением поляны). -Давайте порадуем Зайчика, смастерим вместе цветочную полянку! Сначала мы выложим цветочки и посмотрим, как получится, а потом приклеим их! (Дети по очереди достают из сундучка цветы и выкладывают на ватман). -Как красиво получилось! А теперь приклеим их! У вас на столе есть клей и кисточки. Салфетки для того, чтобы вытирать лишний клей и руки. Берите по одному цветочку, переворачивайте, намазывайте серединку клеем и приклеивайте обратно на полянку! А родители пусть вам помогут немножко. (Дети с родителями занимаются аппликацией, воспитатель помогает ребятам). Физкультминутка. -Ребята, давайте немножко отдохнем и поиграем! Приготовьте свои умелые ручки! — Наши весенние цветки (Руки перед собой, ладошки прижаты друг к другу) Распускают лепестки (Ладошки раскрываются) — Ветерок чуть дышит, Лепестки колышет. (Руки покачивают из стороны в сторону) — Наши весенние цветки Закрывают лепестки. (Ладошки прижимают друг к другу) — Тихо засыпают, Головой качают. (Дети закрывают глаза, качают головкой и ладошками) -Просыпайтесь, давайте продолжим украшать поляну! (Дети с родителями снова занимаются аппликацией, воспитатель помогает ребятам). -Смотрите, какие все молодцы! Очень красивая полянка с цветами у нас получилась! Думаю, Зайчику она очень понравиться! Завтра он обещал прийти к нам в гости и мы ему покажем, что мы смастерили! А теперь немного потанцуем! Ребята, берите за руки своих родителей и приглашайте танцевать! ( Под песню «Мы нежные цветочки» исполняется танец-хоровод: идем за руки в одну сторону, потом в другую, встали на месте, похлопали ручками, потопали ножками, руки на пояс, покачали головками, попрыгали и снова похлопали в конце пляски). -Спасибо всем родителям и детям за хорошее настроение, похлопаем и улыбнемся друг другу и попрощаемся с нашими гостями. Всего доброго! Приходите еще! До свидания! 3 марта 2024 в 07:33
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.